Среда, 17.12.2025, 13:41Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Доступная среда | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [438]
Методическая работа [58]
Конкурсы [335]
Разное [222]
Документы [12]
Врач информирует [12]
Праздники [16]
ВПР [3]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено . Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Хранение медицинских лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется в кабинете медицинского работника.  На посту охраны, в кабинете директора, в кабинете социального педагога, в спортивных залах размещены медицинские аптечки согласно Приказ Минздрава России от 24.05.2024 N 262н "Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2024 N 78396)

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В МБОУ СОШ № % созданы условия  для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

-  на входе в учреждение имеется пандус для передвижения маломобильных граждан

- на первом этаже размещены специально оборудованные санузлы 

- в актовом зале, совмещенном со столовой установлена индукционная петля

Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1969 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.


О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов

Кабинет- предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ.

Оборудование кабинета:

  • Стул ученический регулируемый
  • Парта ученическая регулируемая
  • Доска 

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют. 
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

В штатном  расписанием предусмотрена должность "тьютор".  В настоящее время нет необходимости в тьюторском сопровождении  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлен тьютор Для маломобильных граждан  оборудована кнопка вызова персонала Школы.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

-  на входе в учреждение имеется пандус для передвижения маломобильных граждан. Территория Школы адаптируется для удобства всех детей.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих).. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности


О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе в образовательное учреждение размещена информация об образовательном учреждении выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

 

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

 








Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2025
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?