Вторник, 19.03.2024, 21:24Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Инновационная деятельность | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [426]
Методическая работа [46]
Конкурсы [310]
Разное [211]
Документы [9]
Врач информирует [9]
Праздники [16]
ВПР [2]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





Инновационная деятельность

Коучинговый подход в работе с  одаренными и высокомотивированными учащимися в современной школе (сроки: 2019-2020, 2021-2022)

Приказ от 28.05.2019 № 248-Д “О развитии инновационной инфраструктуры в сфере муниципальной системы образования Амурского муниципального района”

Приказ от 16.09.2019 №352-Д «О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры системы образования Амурского муниципального района»

ПР от 18.06.2021 № 316-Д О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры

Цель проекта: качественное изменение системы работы образовательной организации через внедрение коучингового подхода при работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

Задачи проекта:

  • Создать эффективную команду инновационной площадки, включающую педагогов-предметников, работающих с одаренными и высокомотивированными учащимися.
  • Обеспечить внедрение коучингового подхода в образовательной организации через внутрикорпоративное обучение и сетевое взаимодействия с образовательными учреждениями края.
  • Создать инструментарий работы над индивидуальной траекторией учащихся с помощью инструменов коучинга.
  • Разработать программу мониторинга и менторинга качества применения коучингового подхода при работе с талантливыми  учащимися.
  • Создать  систему многоуровневой поддержки педагогов, работающих с одаренными и высокомотивированными обучающимися, в профессиональном развитии (курсовая подготовка, очные встречи, вебинары, сетевой транслятор).
  • Разработать  кейс «Коучинг в работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися» (педагогические советы, семинары, мастер-классы).
  • Обобщить и систематизировать полученные знания, «упаковать» в продукт инновационной деятельности (методические разработки, сборники очных сессий, технологические карты).                                                          

Идея инновационной деятельности заключается в:

  • создании условий для перехода обучающихся  к активному, осознанному отношению к учебной деятельности как к личностно значимой;
  • создании условий для успешности  в получении образования всех обучающихся.

создании условий для профессионального роста педагогов образовательной организации в рамках введения профессионального стандарта.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ
ОКТЯБРЬ

          Коуч-сессии с одаренными и высокомотивированными обучающимися 9-11 классов.

Коучи: Голикова Е.С., Веденькова Т.Н., Оксюта В.А., Мельник Е.С., Рик Н.Н., Бидоленко А.Д., Диева Т.

11 ОКТЯБРЯ 2019 Краевой семинар "Коучинг - новый эффективный стиль преподавания", с.п.Хурба
21 НОЯБРЯ 2019 Расширенный педагогический совет 

"Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу"

  • Конспект урока с элементами коучинга урок математики "Приём вычитания вида 30-7", 2 класс, Романенко О.А., учитель начальных классов
  • Технологическая карта внеурочного занятия с элементами коучинга «А если ненужным станешь ты?», 4 класс, Ясько И.Ю., учитель начальных классов
  • Технологическая карта урока биологии с элементами коучинга «Организм как единое целое», 8 класс, Савина Т.Н., учитель биологии и химии
  • Технологическая карта по истории с элементами коучинга «Причины и начало реформации» , 7 класс, Ходжер Е.В., Соколова А.В., учителя истории.

Диссеминация опыта ОУ по направлению инновационной деятельности

http://shcola5amursk.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-216 - сайт школы

  • «Индивидуальный образовательный маршрут: инструмент сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей (из опыта работы)» / Н.А. Насретдинова, С.В. Горбунова, Ю.Н. Киценко / Под общ. ред. О.Л. Шаталовой. - Хабаровск: ХК ИРО, 2020.
  • Краевой семинар "Коучинг - новый эффективный стиль преподавания", с.п.Хурба, 11.10.2020
  • Расширенный педагогический совет "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу", совместно с ХК ИРО, 21.11.2020
  • https://www.facebook.com/100000029160719/videos/3495033333840938/ - «Коучинговый подход при формировании индивидуальных образовательных маршрутов», выступление Насретдиновой Н.А., учителя иностранного языка на вебинаре «Работа с одаренными и высокомотивированными обучающимися в образовательной организации», 23 октября 2019.
  • https://www.youtube.com/watch?v=3-e0lpnlIAE&list=LLRNS5jejBEqk5GhV1vD562g&index=90&t=0s - Телеканал Амурск - 5 школа как инновационная площадка по сопровождению одаренных детей, 21 ноября 2019.
  • https://www.facebook.com/groups/421412281371456/permalink/1367287430117265/ - Муниципальная неделя мастер-классов «Вдохновение-мастерство-образование», «Построение индивидуального образовательного маршрута одаренного и высокомотивированного ребенка посредством применения инструмента коучинга», Насретдинова Н.А., Горбунова С.В.
  • https://www.ippk.ru/2010-03-29-17-17-0721/-10/6015-klub-direktorov-vdokhnovlyayushchee-liderstvo  - «Практика внедрения и реализации коучингового подхода в образовательных организациях  Хабаровского края», выступление Ходжер Е.В., учителя истории, заместителя директора по УВР, 12 декабря 2019, второе заседание клуба директоров Хабаровского края и Новосибирской области "Вдохновляющее лидерство. Обь - Амур"

Школьной ЛИГИ РОСНАНО

  • C 2018 года МБОУ СОШ№ 5г. Амурска является ШКОЛОЙ-УЧАСТНИЦЕЙ  Школьной ЛИГИ РОСНАНО.

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края «О деятельности ресурсного центра Хабаровской краевой сети инновационных образовательных организаций в 2018 году» от 02.02.2018 № 104

Официальная страница на портале ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ РОСНАНО: http://schoolnano.ru/node/212065

Руководители: Ходжер Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, Савина Т.Н., учитель биологии и химии.

Результативность:

  • Победа в региональном конкурсе «Как это было!»

Организатор конкурса: ресурсный  центр Хабаровского края

https://smart-27.weebly.com/

  • Прохождение учебной программы «Школьная лига РОСНАНО» как ресурс развития образования в рамках Шестого технологического уклада» в количестве 72 часов школьным куратором Савиной Т.Н.
  • Участие в весенней сессии ШКОЛЫ НА ЛАДОНИ.
  • Призеры Краевого дистанционного конкурса методических разработок педагогических работников, направленных на поддержку исследовательской, проектной деятельности обучающихся, в том числе с использованием учебно-научного комплекса “Наноэдьюкатор II” в урочной, внеурочной деятельности.
  • Организаторы Недели были отмечены сертификатом от Генерального директора АНПО «Школьная лига РОСНАНО» в 2019 году.

Инженерное образование 

Рабочие программы и КТП по предметам

Сценарии уроков

Сценарии занятий внеурочной деятельности

Мастер-класс

Заявка МБОУ ООШ № 5 г.Амурска

План проекта

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ от 16.06.2016 № 306-Д О создании структурных единиц в системе образования

ПРИКАЗ о создании рабочей группы

ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ инженерное

ИП № 01-12-393 от 26.10.16 О проведении районного семинара.doc

План СЕМИНАРА 1.doc

ВЫСТУПЛЕНИЕ СМИРНОВОЙ М.В..ppt

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Приказ от 26.01.2018 "О проведении конкурса проектов "Инженерный СТАРТ"

 








Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?