Воскресенье, 20.08.2017, 19:34Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Управляющий совет | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [132]
ГИА 2015 [4]
Методическая работа [11]
Конкурсы [62]
Разное [37]
Документы [6]
Врач информирует [2]
Праздники [21]
ГИА 2016,2017 [13]


















Поумничаем?



    





Контакты: 8(42142)2-48-27  amurskshkol5@rambler.ru

План управляющего совета 2016-2017 год

 

 

Состав управляющего совета 2016 год

 
Заседание Управляющего совета школы состоится  22 ноября 2013 года в 18:00

 

Выписка из протокола заседания Управляющего Совета от 11.10.2013 г.

ПЛАН работы Управляющего совета на 2013– 2014 учебный год

Состав Управляющего совета на 2014-2015 учебный год

 

  • Комиссии
  • Состав
  • План работы 2012-2013
1.Комиссия учебная
с функциями по содействию образовательному процессу и организации правовой защиты участников образовательного процесса.

2. Комиссия финансово -хозяйственная
с функциями организации хозяйственной деятельности, организации здорового питания в школе, контроль за финансовой деятельностью учреждения (внебюджетные поступления финансов).

3. Комиссия досуговая 
с функциями организации физкультурно-оздоровительной работы в школе и организации досуга.
Представитель от учредителя:
- Кузнецов Сергей Петрович

Представитель от общественности:
- Большаков Виктор Рудольфович

Представители педагогического коллектива:
- Михайлюк Елена Алксеевна – директор МБОУ ООШ №5
- Смирнова Марина Валнтиновна – заместитель директора по УВР
- Гутникова Ирина Федоровна - преподаватель английского языка
- Ханбабаева Светлана Михайловна - заместитель директора по АХР

Представители от родителей:
- Кавелин Сергей Викторович – председатель УС
- Глещинская Лариса Валентиновна - заместитель председателя
- Сиденкова Наталья Егоровна
- Шумский Олег Иванович
- Довгая Юлия Александровна
- Бернацкий Сергей Леонидович

Представители от обучающихся:
- Сахарова Виктория – учащаяся 9-А
- Субботин Руслан – учащийся 9-А
- Миникеева Ольга - учащаяся 9-Б
СЕНТЯБРЬ
Повестка дня:
1. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2012-2013 уч.год.
2. Готовность школы к введению ФГОС.

ДЕКАБРЬ
Повестка дня:
1. Согласование сметы расходов по целевым вложениям на 2013 год.
2. Об удовлетворении интересов и потребностей учащихся во внеурочной работе школы.

МАРТ
Повестка дня:
1. О выполнении плана работы школы по предпрофильной подготовке
2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений школьников.
3. Определение приоритетных направлений деятельности школы в новом учебном году.
4. Выполнение Программы развития учреждения.

МАЙ
Повестка дня:
1. Подведение итогов работы УС за 2012-2013 учебный год.
2. О ходе подготовки школы к новому учебному
3. Организация летнего отдыха обучающихся.
4. Подготовка Публичного доклада директора школы и Управляющего Совета для участников образовательного процесса, общественности.

11.10.2013 в 18-00 состоится заседание Управляющего совета (Выборы в управление совета)

Вы также можете дополнительно ознакомиться с материалами, относящимися к управлющему совету

 

Отчет о работе Управляющего совета за 2012/ 2013 учебный год
       Управляющий Совет учреждения в 2012-2013 учебном году осуществлял свою деятельность совместно со школьным сообществом и принимал решения, входящие в его компетенцию в соответствии с Уставом учреждения и Положением об Управляющем Совете. Заседания Совета проводились регулярно, в соответствии с принятым планом работы на учебный год. Заседания проходили при необходимом кворуме, явка членов Совета на заседания была высокой, работа членов Совета на заседаниях и работа комиссий была активной. Управляющий Совет и администрация школы принимали активное участие во всех семинарах, совещаниях и конференциях, организуемых в городе и районе. Председателем Управляющего совета школы является Кавелин Сергей Викторович. В соответствии с основными направлениями развития школы в рамках образовательной программы «Наша новая школа» Управляющий совет школы провел работу по следующим основным направлениям: 
1. Введение стандартов нового поколения 
2. Взаимодействие с объединением родителей и выработка совместных решений в вопросах распорядка работы школы и форм сохранения и укрепления здоровья детей в системе работы школы 
3. Обсуждение совместно с объединением учащихся вопросов работы ученического совета, в также проведение социальных вопросов в целях определения результативности деятельности школы 
4. Содействие директору, администрации и педагогическому совету школы в решении организационных вопросов
 
    В 2012/ 2013учебном году было проведено 4 заседания, на которых обсуждались и решались следующие вопросы: 
• о готовности Учреждения к введению Федеральных государственных образовательных стандартов в основной школе;
• согласование сметы расходов по целевым вложениям на 2013 год; 
• выполнение плана по предпрофильной подготовке;
• основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся; 
• определение приоритетных направлений деятельности школы в новом учебном году;
• обсуждение проекта нового закона «Об образовании»;
• организация питания учащихся в школе; 
• организация работы по внеурочной деятельности в 1-2, 5 классах;
• проведение дня открытых дверей для родителей;
• организация летнего отдыха обучающихся;
• участие в профессиональных конкурсах; 
• обеспечение безопасности в школе; 
• введение школьной формы; 
 
 Активное участие Совет принимал в школьных традиционных праздниках:
• «День знаний» 
• Новогодние мероприятия 
• Научно-практическая конференция обучающихся «Поиск»
• Конкурс «А ну-ка, парни!» 
• Конкурс «Смотр строя и песни» 
• Праздник «Последний звонок» 
 
 На заседаниях Совета проходило обсуждение кандидатов на участие в конкурсе «Учитель года - 2012», «Современный урок в начальной школе» и другие формы поощрения педагогического состава(благодарности и грамоты Управления образования, главы Амурского муниципального района, Министерства образования Хабаровского края, Министерства образования и науки РФ). В рамках реализации программы развития для обучающихся школы были организованы и проведены экскурсии на предприятия и учебные заведения города Амурска и города Комсомольска-на-Амуре. На заседаниях Совета рассматривались вопросы финансирования школы, анализа использования бюджетных средств, варианты привлечения внебюджетных средств. В целом уровень материально-технической базы школы можно считать удовлетворительным. Но требуются существенные финансовые затраты для подготовки школы к новому учебному году и для выполнения основных индикаторов соответствия школы современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
 
В Управляющем  Совете школы работало 3 комиссии:
 учебная (Смирнова М.В., Довгая Ю.А., Глещинская Л.В., Сахарова В.), 
досуговая ( Бернацкий С.Л.,СиденковаН.Е.,Гутникова И.Ф., Большаков В.Р. Субботин Р., Миникеева О.) , 
финансово-хозяйственная (ХанбабаеваС.М.,Кузнецов С.П., Михайлюк Е.А., КавелинС.В.,Шумилов О.И.) 
 
Члены каждой комиссии принимали активное участие во всех мероприятиях своего направления деятельности. Так, члены учебной комиссии рассмотрели и внесли свои предложения по выбору элективных курсов , перечня учебников, используемых в образовательном процессе школы в 2012 – 2013 учебном году, проведены три рейда в микрорайон школы с целью посещения неблагополучных семей и детей «группы риска», участвовали в заседаниях Совета профилактики. Рассматривали Большую помощь в привлечении родителей к воспитательной работе оказали члены досуговой комиссии. Их стараниями родители разных классов привлекались к организации конкурсов, проведению классных часов, экскурсий, посещений культурных мероприятий. Неоценимую помощь оказала хозяйственная комиссия в подготовке школы к новому учебному году. На последнем заседании Совета протокол № 4 от 24.05.2013 директор школы представила аналитическую справку о работе школы за 2012-2013 учебный год. Так же был представлен отчет директора по финансово-хозяйственной деятельности за истекший год, который лег в основу публичного доклада директора школы. 
 
 Управляющим Советом было принято решение о: 
• о введении ФГОС ООО в 5 классах; 
• о присвоении школе имени выпускника школы Р.А.Турского, посмертно награжденного орденом Мужества; 
• об открытии музейной комнаты «Признание»;
• об озеленении территории школы. 
 
 В целом, работа Управляющего Совета в течение истекшего учебного года была целенаправленной и активной. План Управляющего Совета реализован полностью.
 Председатель Управляющего совета О.И.Шумский
 
  
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ ООШ №5 г. Амурска © 2017