Понедельник, 21.01.2019, 04:21Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Методическая работа | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [260]
ГИА 2015 [0]
Методическая работа [34]
Конкурсы [169]
Разное [98]
Документы [6]
Врач информирует [5]
Праздники [30]
ГИА 2016,2017 [18]




















Поумничаем?





    





Школьный этап конкурса Учитель года

7.12.2018 года прошел 2 этап школьного конкурса Учитель года - ВИЗИТКА! Каждый участник рассказал о себе и своей профессиональной деятельности. 

7 участников - 7 оригинальных выступлений!

Чередниченко И.Е.

Юрченко О.Г.

Соколова А.В.

Дружинина М.В.

Саяпина А.В.

Бондарчук Н.В.

Симонова И.А. 

Школьный этап Всероссийского конкурса Учитель года 2018

19-21 декабря 2018 года в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса Учитель года прошел методический семинар в дистанционном формате по теме «Актуальные проблемы развития современного образования в России». Учителям на обсуждение были предложены следующие вопросы: увеличение часов на изучение географии в школе; «Итоговое собеседование — что это за зверь?»; «Проблемы исторического образования»; о дозировке домашнего задания; дефицит педагогов; «Сегодня идут учиться на педагогов те, кто больше никуда не может поступить: стереотип или реальность»; «Из гидрологов и переводчиков – в учителя». На платформе развернулось бурное обсуждение вопросов.

«Я искренне сомневаюсь, что данные люди будут хорошими учителями. Они пошли в школу не по призванию души, а от безысходности. А мы с вами знаем, что не только знания(еще и такие сомнительные), но и отношение к детям, работе формируют образ учителя в глазах детей. Ни один человек не выдержит того ритма работы, который связан с работай педагога, если у него нет ЖЕЛАНИЯ нести в массы "светлое будущее"»

Симонова И.А., о проблеме привлечения переподготовленных специалистов в школы

«Дефицит педагогов связан как с понижением уровня престижа профессии, так и с тем, что учитель, не только хороший предметник, но и человек, отдающий свое сердце детям. Не все готовы к такому самопожертвованию»

Соколова А.В., о дефиците педагогов

«Домашние задания даются ребёнку для того, чтобы он ещё раз повторил материал, пройденный на уроке. Именно при выполнении домашних заданий ребёнок имеет право на ошибку, чем на контрольной работе. Согласна с коллегой, я своим ученикам тоже даю творческие задания, помимо заданий по теме, пройденной на уроке. Выполнение творческих работ позволяет повысить интерес к изучаемым темам даже у слабых учащихся. Как правило, задания подобного типа не вызывают у них трудностей, повышают интерес к математике».

Бондарчук Н.В., о домашнем задании

«Сейчас время путешествий и поездок! Неизвестно какое в будущем у ученика будет материальное положение и образование, кем он станет корреспондентом или президентом. Но он должен знать свою страну и мир! Хотя бы два часа в неделю должно быть!»

Чередниченко И.Е., об увеличении часов географии

«…в школе нет случайных людей. Мы все там по призванию», «Когда престижность профессии вырастит, когда об этом позаботится наше государство, когда у учителя появятся права,а не обязанности, только тогда наше подрастающее поколение захочет работать в школе»

Дружинина М.В., о дефиците педагогов

В роли экспертов выступали Кирьянова Ж.Б. и Веденькова Т.Н., лидеры проекта «Коучинг в образовании», сертифицированные коучи.

Подробнее

 
 
Приказ о руководителях ШМО
Приказ об утверждении состава методического совета
 
Карта профессионального роста педагога 
 Анализ методической работы за 2015-2016 уч.год (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
 План методической работы на 2016-2017 уч.год
 Протокол № 1
 Протокол № 2
Проектирование урока на основе деятельностной модели обучения
Структура современного урока
Самоанализ урока
Структура каждого типа урока по ФГОС
Структура проблемного урока
Структура уроков разных типов
Как выложить презентацию в Интернет
Обучалка Tagxedo.com
Презентация без названия
Сетевые сервисы 
Создаем копию листа
Создание кроссвордов в среде LearningApps
 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла приняло участие в районном конкурсе методических объединений

учителей русского языка и литературы "Лучшее ШМО -2015"

На заочном этапе на конкурс был представлен пакет документов, 11 марта проведено открытое заседание методического объединения «Совершенствование уровня педагогического мастерства, компетенции учителей в условиях внедрения ФГОС. Формирование УУД как фактора повышения качества образования». 

 Заседание прошло в форме урока открытия нового знания по ФГОС. Своим опытом работы по формированию УУД поделились с коллегами Валова Н.Л., Гутникова И.Ф., Мищенко М.Г., Насретдинова Н.А., СаловаТ.В. Коллеги  не были пассивными слушателями: выполняли практические задания, участвовали  в ролевой игре, провели рефлексию.  

Несмотря на то,  что заседание   было достаточно продолжительным  - длилось около двух часов (много опыта накопилось!) -  оно прошло для всех очень живо и незаметно, что и отметило в заключительном слове жюри, которое дало высокую оценку работы нашего методобъединения.

27 марта на заключительном этапе конкурса, проходившем в ИМЦ,  Салова Т. В. и Валова Н.Л. представили презентацию работы ШМО. Наше методическое объединение стало призером конкурса, заняв II место.

Валова Н.Л., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла.

"Неделя современного урока"-2018

30 способов проведения опроса на уроке 
Технологическая карта урока (образец)
Статья "Как не надо давать открытый урок", А.Г.Кузнецова 
АКАДЕМИЯ ХАНА -– МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ 
Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации 
Учитель-скрайбер?!
 Как провести урок в коуч-формате 
Список современных образовательных технологий
 

 

»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ ООШ №5 г. Амурска © 2019