Вторник, 19.03.2024, 17:39Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Методическая работа | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [426]
Методическая работа [46]
Конкурсы [310]
Разное [211]
Документы [9]
Врач информирует [9]
Праздники [16]
ВПР [2]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





Отчет по научно-методической работе за 2022-2023 учебный год

Отчет по научно-методической работе за 2021-2022 учебный год

Функциональная грамотность

Инновационная деятельность 

Новости

 


 

2 февраля 2023 года прошел педагогический совет на тему "Введение ФГОС общего образования: методический аспект"

В рамках данного мероприятия рассмотрели следующие вопросы:

1. Введению ФООП (Федеральной основной образовательной программы) НОО, ООО, СОО с 01.09.2023 года. 

2. Варианты учебных планов на 2023 – 2024 учебный год.

3. Заказ учебников на 2023 – 2024 учебный год.


«Развитие речевых компетенций при обучении английскому языку посредством драматизации» (творческая группа учителей английского языка)

Нормативно-правовая база:

План работы творческой группы

Авторская методическая разработка «Развитие речевых компетенций при обучении английскому языку посредством драматизации», Насретдинова Н.А.

Технологическая карта урока «Everyday English», Гутникова И.Ф.

Презентация опыта

Показ спектакля «Волшебник страны ОЗ»  https://vimeo.com/414609408

Прямая трансляция

https://www.facebook.com/100000029160719/videos/3038156832861926/

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ (сайт ИМЦ г.Амурска)
ЗАСЕДАНИЕ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (сайт ИМЦ г.Амурска)

НЕДЕЛЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Предметные недели 2020

Неделя гуманитарных наук

Неделя точных наук

Неделя физической культуры и ОБЖ

Неделя нанотехнологий

План проведения «Недели современного урока» в МБОУ СОШ№5 г.Амурска (11-27 февраля 2019 г.)

 

Муниципальный семинар «Практика работы с одаренными детьми» (24.01.2019)

24 января 2019 год на базе МБОУ СОШ№5 г.Амурска состоялся муниципальный семинар «Практика работы с одаренными детьми» для директоров и заместителей директоров образовательных организаций Амурского муниципального района.

ФОТООТЧЕТ 

В рамках семинара прошло пленарное заседание, открытые занятия, мастер-классы и лаборатории.

Пленарная сессия:

«Код уникальности педагога», кадровая политика и  управление персоналом - Ходжер Е.В., заместитель директора по УВР

Самопрезентация «Я учитель» - Бондарчук Н.В., учитель математики

"Научное общество учащихся «СИГМА» - Никишина Т.А., учитель физики

"Система подготовки одаренных детей к олимпиадам и конкурсам" - Гефен Л.П., учитель истории и обществознания

"Индивидуальный образовательный маршрут" - Насретдинова Н.А., учитель английского языка

Практическая часть:

Проект «НАНОквест» - Романенко О.А., учитель начальных классов, Ясько И.Ю., учитель начальных классов, Савина Т.Н., учитель химии и биологии, Никишина Т.А., учитель физики

WorkShop «Полёты и маневры», создание и «экспериментальная проверка» летных качеств моделей бумажных самолётов - Горбунова С.В., учитель начальных классов, Дружинина М.В., учитель начальных классов

Внеурочное занятие «Ритм в стихах», 7А класс - Салова Т.В., учитель русского языка и литературы

Внеклассное занятие «Рендзю» - Чередниченко И.Е., педагог дополнительного образования

Рефлексия «Цифровой след»:

7.12.2018 года прошел 2 этап школьного конкурса Учитель года - ВИЗИТКА! Каждый участник рассказал о себе и своей профессиональной деятельности. 

7 участников - 7 оригинальных выступлений!

Чередниченко И.Е.

Юрченко О.Г.

Соколова А.В.

Дружинина М.В.

Саяпина А.В.

Бондарчук Н.В.

Симонова И.А. 

Школьный этап Всероссийского конкурса Учитель года 2018

19-21 декабря 2018 года в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса Учитель года прошел методический семинар в дистанционном формате по теме «Актуальные проблемы развития современного образования в России». Учителям на обсуждение были предложены следующие вопросы: увеличение часов на изучение географии в школе; «Итоговое собеседование — что это за зверь?»; «Проблемы исторического образования»; о дозировке домашнего задания; дефицит педагогов; «Сегодня идут учиться на педагогов те, кто больше никуда не может поступить: стереотип или реальность»; «Из гидрологов и переводчиков – в учителя». На платформе развернулось бурное обсуждение вопросов.

«Я искренне сомневаюсь, что данные люди будут хорошими учителями. Они пошли в школу не по призванию души, а от безысходности. А мы с вами знаем, что не только знания(еще и такие сомнительные), но и отношение к детям, работе формируют образ учителя в глазах детей. Ни один человек не выдержит того ритма работы, который связан с работай педагога, если у него нет ЖЕЛАНИЯ нести в массы "светлое будущее"»

Симонова И.А., о проблеме привлечения переподготовленных специалистов в школы

«Дефицит педагогов связан как с понижением уровня престижа профессии, так и с тем, что учитель, не только хороший предметник, но и человек, отдающий свое сердце детям. Не все готовы к такому самопожертвованию»

Соколова А.В., о дефиците педагогов

«Домашние задания даются ребёнку для того, чтобы он ещё раз повторил материал, пройденный на уроке. Именно при выполнении домашних заданий ребёнок имеет право на ошибку, чем на контрольной работе. Согласна с коллегой, я своим ученикам тоже даю творческие задания, помимо заданий по теме, пройденной на уроке. Выполнение творческих работ позволяет повысить интерес к изучаемым темам даже у слабых учащихся. Как правило, задания подобного типа не вызывают у них трудностей, повышают интерес к математике».

Бондарчук Н.В., о домашнем задании

«Сейчас время путешествий и поездок! Неизвестно какое в будущем у ученика будет материальное положение и образование, кем он станет корреспондентом или президентом. Но он должен знать свою страну и мир! Хотя бы два часа в неделю должно быть!»

Чередниченко И.Е., об увеличении часов географии

«…в школе нет случайных людей. Мы все там по призванию», «Когда престижность профессии вырастит, когда об этом позаботится наше государство, когда у учителя появятся права,а не обязанности, только тогда наше подрастающее поколение захочет работать в школе»

Дружинина М.В., о дефиците педагогов

В роли экспертов выступали Кирьянова Ж.Б. и Веденькова Т.Н., лидеры проекта «Коучинг в образовании», сертифицированные коучи.

Подробнее

 

 

 







Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?