Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей, наклонностей и талантов ученика. Если в педагогическом
коллективе есть талантливый влюбленный в свое дело учитель математик, (литературы, музыки, физкультуры и т д), среди учеников обязательно обнаружатся способные
и талантливые математики (литераторы, музыканты, спортсмены).
Нет хорошего учителя - нет и талантливых учеников; в этом случае тот, кто даже обладает способностями, никогда не проявит их.
Учитель - это светоч интеллектуальной жизни ..."
В. А. Сухомлинский
Расскажем о некоторых из наших учителей
|
Романенко Ольга Александровна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах.
Об эффективности её работы говорят следующие факты: в 2008 году ученики Романенко О.А. стали дипломантами III степени в муниципальном этапе
олимпиады по математике и русскому языку, в 2009 году воспитанница Ольги Александровны заняла I место в районном конкурсе чтецов «Мой Хабаровский край».
С целью развития познавательной активности детей педагог активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, ее ученики активно занимаются
исследовательской деятельностью: в 2008 году они награждены дипломами лауреатов за участие в районном конкурсе мини - исследовательских работ
«Твои люди, Амурск». В 2010 году выступление ученика Романенко О.А. по теме «Получение пресной воды опытным путём» на школьной научно-исследовательской
конференции поощрено дипломом I степени.
Ольга Александровна – участник краевого слета «Пеликан – 2009», член клуба «Учитель года Хабаровского края», ее методические разработки
размещены на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», победитель муниципального конкурса «Современный урок в
начальной школе – 2012», дипломант I степени муниципального, призер краевого этапов Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013».
|
|
Ясько Ирина Юрьевна – талантливый, творчески работающий учитель начальных классов второй квалификационной категории.
Система её работы направлена на интеллектуальное развитие воспитанников. Это подтверждается результативным участием её учеников в различных
конкурсах и олимпиадах. В 2007 году воспитанник педагога стал призером III степени в районной олимпиаде по русскому языку. Учащиеся её класса
заняли призовые места в информационном проекте «Эрудит – марафон учащихся».
Огромную роль Ясько Ирина Юрьевна отводит развитию исследовательских навыков учащихся своего класса. В 2008 году проекты её учеников заняли I и II места
по итогам исследовательских работ в области экологии, биологии, химии. В 2009 году работа учащихся заняла II место в проекте Ассоциации региональных
администраций стран Северо-Восточной Азии в исследовании переноса взвешенных частиц в атмосферном воздухе в населенных пунктах Хабаровского края,
III место в конкурсе юных натуралистов стран СНГ имени П.А. Мантейфеля
|
|
Профессионализм, огромная ответственность за порученное дело, доброта и уважение к личности учащихся - это то, что отличает Светлану Викторовну Горбунову
как педагога.Ученики Светланы Викторовны принимают активное участие в школьных и районных олимпиадах, во Всероссийских и международных конкурсах, занимая
призовые места: 2008 год - II место в регионе в международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», III место в районе в международной игре «Золотое руно».
Светлана Викторовна ведёт большую внеклассную работу, привлекая школьников к участию в районных экологических акциях и конкурсах: в 2009 году - II место
в районной экологической акции «Птицеград», II место в открытом районном конкурсе рисунков «День Победы», в 2010 году - I место в городской краеведческой
викторине «Герб и флаг моей Родины».В 2009 году за успешное проведение летней оздоровительной кампании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного
оздоровления детей в летний период Светлана Викторовна была награждена благодарственным письмом главы Амурского муниципального района
|
|
Гутникова Ирина Федоровна грамотный, квалифицированный специалист. На своих уроках применяет как традиционные методы обучения, так и новые
интерактивные технологии.
Работая над темой самообразования «Игры и игровые ситуации на уроках английского языка как средство повышения мотивации изучения иностранного языка
и улучшения качества знаний», Ирина Фёдоровна в учебных целях создает на своих уроках игровые ситуации, которые вызывают в детях чувство равенства,
атмосферу увлеченности и радости, ощущение посильности задания. Все это дает возможность учащимся свободно высказываться на чужом языке.
Большое внимание Ирина Фёдоровна уделяет внеурочной деятельности по предмету, привлекая к работе родителей учеников, которые являются
единомышленниками и помощниками педагога во всех начинаниях.
|
|
Насретдинова Наталья Анатольевна -грамотный специалист. На своих уроках создает в учебных целях ситуации максимально приближенным к естественным,
вызывая у учащихся заинтересованность и желание коммуникативного общения. Учитель широко использует метод проектов, формируя у школьников умения и
навыки речевой деятельности и лингвистической компетентности. В 2007 году она была награждена дипломом второй степени за участие во Всероссийском конкурсе
«Организация учебно – воспитательного процесса, научно – исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях».
Педагог активно участвует в работе школьного методического объединения учителей иностранного языка. Её воспитанники принимают участие во
Всероссийском конкурсе «Британский бульдог». В общении с детьми Наталия Анатольевна опирается на методику педагогики сотрудничества.
Учащиеся, коллеги и родители ценят в учителе чуткость, такт, отзывчивость и доброту.
|
|
Никишина Татьяна Андреевна - учитель физики с высоким уровнем профессиональной компетенции, применяющий современные образовательные технологии,
которые повышают познавательный интерес учащихся и качество их знаний, о чем свидетельствует положительная динамика успеваемости, результаты сдачи ЕГЭ
и итоговой аттестации. Каждый год её ученики, которые становятся победителя школьных марафонов, участвуют в олимпиадах муниципального и краевого уровней.
Учитель плодотворно использует эффективные формы обучения: привлечение учащихся к научно-исследовательской работе, информационно – коммуникативные
технологии, проектную технологию. За высокие результаты профессиональной деятельности, за качественную подготовку дипломантов районного и
краевого этапов Всероссийской олимпиады школьников Татьяна Андреевна неоднократно награждалась грамотами управления образования администрации
г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
В 2008 году Татьяна Андреева стала победителем приоритетного национального проекта «Образование»
|
Учебно-вспомогательный персонал
Нефедьева Юлия Николаевна
секретарь, специалист по кадрам
|
|
Макарова Лариса Владимировна
лаборант в кабинете физики
|
|