Понедельник, 21.08.2017, 08:44Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | Робототехника "Мир ЛЕГО" | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [132]
ГИА 2015 [4]
Методическая работа [11]
Конкурсы [62]
Разное [37]
Документы [6]
Врач информирует [2]
Праздники [21]
ГИА 2016,2017 [13]


















Поумничаем?



    





Робототехника в школе

Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, потому что она легко вписывается в школьную программу обучения по техническим предметам. Ключевые опыты в физике и математике можно наглядно показать с помощью лего роботов. 
Робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет школьников находить решения без потери уважения среди сверстников. Робот не ставит оценок и не дает домашних заданий, но заставляет работать умственно и постоянно. 

Играть с роботами можно заниматься весело и процесс усвоения знаний идет быстрее. Робототехника в школе приучает детей смотреть на проблемы шире и решать их в комплексе. Созданная модель всегда находит аналог в реальном мире. Задачи, которые ученики ставят роботу предельно конкретны, но в процессе создания машины обнаруживаются ранее непредсказуемые свойства аппарата или открываются новые возможности его использования. 

Различные языки программирования графическими элементами помогают школьникам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота. Обработка информации с помощью датчиков и настройка датчиков дают школьникам представление о различных вариантах понимания и восприятия мира живыми системами. 

Разбивка заданий по урокам с усложнением задач планируется каждым учителем самостоятельно с учетом как начального уровня знаний детей, так и процессе преподавания робототехники с учетом усвоения материала. 
Общий ход урока выглядит приблизительно так:

  • Постановка задачи
  • Способы ее решения логическим путем и определение какие именно команды должен выполнить робот
  • Конструирование робота с необходимыми блоками, моторами и сенсорами
  • Программирование
  • Отработка на полигоне
  • Размышление что можно улучшить или изменить в конструкции робота или программе для более качественного решения поставленной задачи.
  • При подготовке к выставкам и соревнованиям разбор правил проведения мероприятия и технических характеристик необходимых роботов.

Методическое обеспечение

Пособие содержит апробированные материалы, обобщающие опыт внедрения технологий и использования образовательной робототехники на уроках математики, информатики, окружающего мира.

Содержание материала, изложенного в учебно-методическом пособии, сопровождается календарно-тематическим планом, конспектами занятий, иллюстрациями, схемами, таблицами. Количество страниц: 191

Пособие содержит календарно-тематическое, поурочное планирование с использованием лего-технологий в начальной школе. В помощь педагогам представлены презентации, методические разработки для проведения уроков, решения задач и упражнений, тесты, дополнительные задания для осуществления индивидуально-личностного развития школьников. К пособию прилагается компакт-диск с пакетом презентаций и видеофильмов, помогающих педагогу создать новую коммуникационную среду, стать более успешным, более компетентным, более современным. 
Количество страниц: 150

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся 1 класса на уроках информатики с применением образовательной робототехники. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением к пособию для учителя «Образовательная робототехника в начальной школе». Количество страниц: 35.

Представленные рекомендации разработаны на основе апробированных материалов и сопровождаются календарно-тематическим планом, конспектами занятий, практическими заданиями, иллюстрациями, схемами, таблицами. Данное пособие рекомендуется педагогическим работникам и специалистам, реализующим программы по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в образовательном учреждении. В комплект входят рабочие тетради для в самостоятельной работы обучаемых, диск с видеоматериалами, презентациями к занятиям и ссылкой на образовательный ресурс, где преподавателям предлагается пройти обучение с использованием  дистанционных образовательных технологий по внедрению образовательной робототехники

во внеурочную деятельность.
Количество страниц: 208.

Рабочая тетрадь предназначения для самостоятельной работы обучающихся осваивающих образовательную робототехнику в рамках внеурочной деятельности младших школьников. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением ко второй части пособия для учителя «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО».
Количество страниц: 30

Предназначена для самостоятельной работы обучаемых по образовательной робототехнике. Включает графические элементы (окна, картинки, фигурки), поля для текста. Содержит 3 раздела (введение; простые механизмы. Рычаг . Блок; передача движения. Виды передач), 10 заданий для самостоятельной работы

                                                                                                                                                        

Наши работы

      

 

 

»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ ООШ №5 г. Амурска © 2017