Четверг, 28.03.2024, 20:37Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [426]
Методическая работа [46]
Конкурсы [310]
Разное [211]
Документы [9]
Врач информирует [9]
Праздники [16]
ВПР [2]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Школьный этап Всероссийского конкурса Учитель года
23:01
Школьный этап Всероссийского конкурса Учитель года

19-21 декабря 2018 года в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса Учитель года прошел методический семинар в дистанционном формате по теме «Актуальные проблемы развития современного образования в России». Учителям на обсуждение были предложены следующие вопросы: увеличение часов на изучение географии в школе; «Итоговое собеседование — что это за зверь?»; «Проблемы исторического образования»; о дозировке домашнего задания; дефицит педагогов; «Сегодня идут учиться на педагогов те, кто больше никуда не может поступить: стереотип или реальность»; «Из гидрологов и переводчиков – в учителя». На платформе развернулось бурное обсуждение вопросов.

«Я искренне сомневаюсь, что данные люди будут хорошими учителями. Они пошли в школу не по призванию души, а от безысходности. А мы с вами знаем, что не только знания(еще и такие сомнительные), но и отношение к детям, работе формируют образ учителя в глазах детей. Ни один человек не выдержит того ритма работы, который связан с работай педагога, если у него нет ЖЕЛАНИЯ нести в массы "светлое будущее"»

Симонова И.А., о проблеме привлечения переподготовленных специалистов в школы

«Дефицит педагогов связан как с понижением уровня престижа профессии, так и с тем, что учитель, не только хороший предметник, но и человек, отдающий свое сердце детям. Не все готовы к такому самопожертвованию»

Соколова А.В., о дефиците педагогов

«Домашние задания даются ребёнку для того, чтобы он ещё раз повторил материал, пройденный на уроке. Именно при выполнении домашних заданий ребёнок имеет право на ошибку, чем на контрольной работе. Согласна с коллегой, я своим ученикам тоже даю творческие задания, помимо заданий по теме, пройденной на уроке. Выполнение творческих работ позволяет повысить интерес к изучаемым темам даже у слабых учащихся. Как правило, задания подобного типа не вызывают у них трудностей, повышают интерес к математике».

Бондарчук Н.В., о домашнем задании

«Сейчас время путешествий и поездок! Неизвестно какое в будущем у ученика будет материальное положение и образование, кем он станет корреспондентом или президентом. Но он должен знать свою страну и мир! Хотя бы два часа в неделю должно быть!»

Чередниченко И.Е., об увеличении часов географии

«…в школе нет случайных людей. Мы все там по призванию», «Когда престижность профессии вырастит, когда об этом позаботится наше государство, когда у учителя появятся права,а не обязанности, только тогда наше подрастающее поколение захочет работать в школе»

Дружинина М.В., о дефиците педагогов

В роли экспертов выступали Кирьянова Ж.Б. и Веденькова Т.Н., лидеры проекта «Коучинг в образовании», сертифицированные коучи.

Подробнее

Категория: Методическая работа | Просмотров: 299 | Добавил: Leena
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?