Среда, 08.05.2024, 11:12Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [428]
Методическая работа [47]
Конкурсы [313]
Разное [211]
Документы [9]
Врач информирует [9]
Праздники [16]
ВПР [2]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





Главная » 2022 » Декабрь » 26 » "Технолето-2022"
20:43
"Технолето-2022"

  

В начале учебного года стартовал региональный конкурс школьных команд "Технолето-2022", организатором которого выступил Комсомольский-на-Амуре государственный университет. По направлению "Информационные технологии" от г. Амурска приняла участие в конкурсе "Команда 256", в состав которой вошла обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ № 5 г. Амурска Клипча София. София является самым молодым членом команды.
По итогам конкурса "Команда 256" стала победителем. Комсомольский-на-Амуре государственный университет продолжил свою работу с командами-победителями  различных технических направлений после конкурса. Так, "Команда 256", в тесном взаимодействии со студенческим конструкторским бюро "Интеллектуальные технологии" факультета компьютерных технологий, прошла серию мастер-классов по разработке мобильных приложений, а также прошла подготовку к региональному фестивалю технического творчества молодежи "Технофест-2022", на котором заняла 3 место. Планируется дальнейшее сотрудничество центра "Точка роста" МБОУ СОШ № 5 г. Амурска с университетом, особенно со студенческим конструкторским бюро. 

Руководитель - Изабеков Замир Асылбекович, педагог дополнительного образования.

Просмотров: 116 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?