Пятница, 26.04.2024, 00:32Приветствую Вас Гость | RSS


               Главная | | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела
Школьная жизнь [427]
Методическая работа [46]
Конкурсы [313]
Разное [211]
Документы [9]
Врач информирует [9]
Праздники [16]
ВПР [2]
ГИА 2019 [4]



















Поумничаем?





    





Главная » 2019 » Ноябрь » 26 » Стажировочная площадка
18:41
Стажировочная площадка
21 ноября 2019 года в рамках курсов повышения квалификации "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми" на базе МБОУ СОШ№5 г.Амурска была организована стажировочная площадка для слушателей на тему "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу"

ГОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Болбачан Сергей Валерьевич, преподаватель "ООО "АйТи-Проф" и Соколова Надежда Александровна, заместитель директора по информатизации, учитель информатики и ИКТ МАОУ «СШ с УИОП №80» г.Хабаровска провели мастер-класс «Развитие инженерно-технических способностей обучающихся посредством реализации образовательной программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности «Инженерная роботехника»

Никешина Алена Александровна, зам.дир. по УВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре, Нажалова Наталья Ивановна, учитель математики МОУ СОШ № 4,Тихонова Алена Александровна, зам. директора по ВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре провели мастер-класс «Индивидуальная образовательная траектория как инновационная модель развития обучающегося и учителя»

Веденькова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 24 г.Хабаровска провела мстер-класс«Коучинговые приемы постановки целей при построении индивидуального образовательного маршрута высокомотивированного ребенка» и проектную сессию с обучающимися 10А класса

Педагогами школы №5 г.Амурска были представлены открытые уроки и мастер-класс:
• Урок с использованием технологии драматизации
Английский язык «Мой дом, моя квартира», 4А класс, Гутникова Ирина Федоровна, учитель английского языка
• Урок с использованием инструментов коучинга
Математика, «Прием вычислений вида 30-7», 2А класс, Романенко Ольга Александровна, учитель начальных классов
• Бинарный урок истории и математики, дифференцированная технология
«Древний Египет в математических вычислениях», 6Б класс, Бондарчук Наталья Васильевна, учитель математики, Соколова Анастасия Владимировна, учитель истории
• Мастер-класс в коуч-формате
«Умные цели» (для педагогов дополнительного образования), Федорова Нина Николаевна, учитель английского языка

Педагоги МБОУ СОШ № 5 г.Амурска организовали интерактивную экскурсию «Школа – территория развития детской одаренности»
Были представлены следующие направления работы: лоскутная техника (торцевание на пенопласте), шашки, научно-исследовательская работа, перволого.
Юные исследователи, лаборанты и конструкторы погрузили гостей в атмосферу творчества, исследования и азарта!

Во второй половине дня прошел расширенный педагогический совет "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу" с представителями участников курсов повышения квалификации, экспертов из г.Хабаровск и г.Комсомольск-на-Амуре, представителями родительской общественности и обучающихся, ориентированных на педагогическую профессию.
• С интерактивным докладом "Некоторые аспекты понятия «одаренность" выступила Шаталова Оксана Леонидовна, директор ЦПОД ХК ИРО
Ф.Монкс или Л.С.Выготский; одаренность и творческая одаренность синонимичны или творческая одаренность выступает как вид одаренности? Участники педагогического совета с помощью онлайн голосования обозначали свой выбор

• С презентацией опыта Центра трансфера технологий МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре
«Системообразующие принципы эффективного сопровождения детей с признаками одаренности и высокомотивированных обучающихся в условиях образовательной организации» выступили:
Никешина Алена Александровна, зам.дир. по УВР МОУ СОШ № 4, Нажалова Наталья Ивановна, учитель математики МОУ СОШ № 4, Тихонова Алена Александровна, зам. директора по ВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре

• Опыт взаимодействия коучей и образовательной организации представила Веденькова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 24 г.Хабаровска в докладе «Коуч-сессии с подростками, как эффективный инструмент работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися».
В 2019-2020 учебном году школа №5 г.Амурска взаимодействует с сертифицированными коучами из России. Осенью 2019 года проведены коуч-сессии с одаренными обучающимися школы

Практикум «Поиск решений: эффективное вместо привычного» или коучинговый подход в построении ИОМ» провели:
Горбунова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г.Амурска
Насретдинова Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Амурска
Педагогами был представлен опытный образец рабочей тетради для построения индивидуального образовательного маршрута

В завершении работы пед.совета с презентацией опыта работы «Азбука составления презентации образовательного стартапа: из опыта деятельности в современном ресурсном пространстве» выступил Болбачан Сергей Валерьевич, преподаватель "ООО "АйТи-Проф"

ФОТООТЧЕТ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми

Телеканал Амурск ВИДЕОРЕПОРТАЖ
Просмотров: 314 | Добавил: Leena
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Архив новостей
»Учебные заведения
МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ № 3
МБОУ СОШ №6
МБОУ НОШ № 7
МБОУ СОШ 9
Владивостокское президентское кадетское училище


Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 7А, 8(42142)24827, МБОУ СОШ №5 г. Амурска © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?