21 ноября 2019 года в рамках курсов повышения квалификации "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми" на базе МБОУ СОШ№5 г.Амурска была организована стажировочная площадка для слушателей на тему "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу"
ГОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
• Болбачан Сергей Валерьевич, преподаватель "ООО "АйТи-Проф" и Соколова Надежда Александровна, заместитель директора по информатизации, учитель информатики и ИКТ МАОУ «СШ с УИОП №80» г.Хабаровска провели мастер-класс «Развитие инженерно-технических способностей обучающихся посредством реализации образовательной программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности «Инженерная роботехника»
• Никешина Алена Александровна, зам.дир. по УВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре, Нажалова Наталья Ивановна, учитель математики МОУ СОШ № 4,Тихонова Алена Александровна, зам. директора по ВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре провели мастер-класс «Индивидуальная образовательная траектория как инновационная модель развития обучающегося и учителя»
• Веденькова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 24 г.Хабаровска провела мстер-класс«Коучинговые приемы постановки целей при построении индивидуального образовательного маршрута высокомотивированного ребенка» и проектную сессию с обучающимися 10А класса
Педагогами школы №5 г.Амурска были представлены открытые уроки и мастер-класс: • Урок с использованием технологии драматизации Английский язык «Мой дом, моя квартира», 4А класс, Гутникова Ирина Федоровна, учитель английского языка • Урок с использованием инструментов коучинга Математика, «Прием вычислений вида 30-7», 2А класс, Романенко Ольга Александровна, учитель начальных классов • Бинарный урок истории и математики, дифференцированная технология «Древний Египет в математических вычислениях», 6Б класс, Бондарчук Наталья Васильевна, учитель математики, Соколова Анастасия Владимировна, учитель истории • Мастер-класс в коуч-формате «Умные цели» (для педагогов дополнительного образования), Федорова Нина Николаевна, учитель английского языка
Педагоги МБОУ СОШ № 5 г.Амурска организовали интерактивную экскурсию «Школа – территория развития детской одаренности» Были представлены следующие направления работы: лоскутная техника (торцевание на пенопласте), шашки, научно-исследовательская работа, перволого. Юные исследователи, лаборанты и конструкторы погрузили гостей в атмосферу творчества, исследования и азарта!
Во второй половине дня прошел расширенный педагогический совет "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу" с представителями участников курсов повышения квалификации, экспертов из г.Хабаровск и г.Комсомольск-на-Амуре, представителями родительской общественности и обучающихся, ориентированных на педагогическую профессию. • С интерактивным докладом "Некоторые аспекты понятия «одаренность" выступила Шаталова Оксана Леонидовна, директор ЦПОД ХК ИРО Ф.Монкс или Л.С.Выготский; одаренность и творческая одаренность синонимичны или творческая одаренность выступает как вид одаренности? Участники педагогического совета с помощью онлайн голосования обозначали свой выбор
• С презентацией опыта Центра трансфера технологий МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре «Системообразующие принципы эффективного сопровождения детей с признаками одаренности и высокомотивированных обучающихся в условиях образовательной организации» выступили: Никешина Алена Александровна, зам.дир. по УВР МОУ СОШ № 4, Нажалова Наталья Ивановна, учитель математики МОУ СОШ № 4, Тихонова Алена Александровна, зам. директора по ВР МОУ СОШ № 4 г. Комсомольска-на-Амуре
• Опыт взаимодействия коучей и образовательной организации представила Веденькова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 24 г.Хабаровска в докладе «Коуч-сессии с подростками, как эффективный инструмент работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися». В 2019-2020 учебном году школа №5 г.Амурска взаимодействует с сертифицированными коучами из России. Осенью 2019 года проведены коуч-сессии с одаренными обучающимися школы
Практикум «Поиск решений: эффективное вместо привычного» или коучинговый подход в построении ИОМ» провели: Горбунова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г.Амурска Насретдинова Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Амурска Педагогами был представлен опытный образец рабочей тетради для построения индивидуального образовательного маршрута
В завершении работы пед.совета с презентацией опыта работы «Азбука составления презентации образовательного стартапа: из опыта деятельности в современном ресурсном пространстве» выступил Болбачан Сергей Валерьевич, преподаватель "ООО "АйТи-Проф"
ФОТООТЧЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми
Телеканал Амурск ВИДЕОРЕПОРТАЖ |