Подведены итоги заочного этапа IV Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края»
Конкурс «История местного самоуправления моего края» направлен на выявление, сопровождение и поддержку талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии и осуществлении местного самоуправления родного края. Конкурс проводится с целью формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны, своего края, своего города.
Победителями регионального этапа стали ученицы 11 класса МБОУ СОШ № 5 г. Амурска Антонова Валерия Викторовна и Синица Ульяна Владимировна (учитель Гефен Лариса Павловна).
09 апреля 2020 г. в 13.00 по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок "ПроеКТОриЯ" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (далее – открытый урок, мероприятие).
Открытый урок на тему "Сделай громче" посвящен музыкальной индустрии и впервые пройдет полностью в дистанционном формате. Модератор открытого урока – теле-и радиоведущий Антон Комолов.
C 6.04.2020 школа переходит на электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (система Дневник.ру)
В целях предупреждениям распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), во исполнение приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации", распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края от 20.03.2020 № 335 «Об организации образовательной деятельности в муниципальных организациях, реализующих образовательные пр
... Читать дальше »